Принципы менеджмента качества предприятий АО "Газпром бытовые системы"

АО «Газпром бытовые системы» достигает лидерства на рынке во многом благодаря уделению большого внимания системе менеджмента качества на всех предприятиях холдинга, которая базируется на следующих принципах:
•    Обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001, государственным и отраслевым стандартам;
•    Постоянное повышение результативности СМК и её развитие;
•    Создание новых и перспективных видов продукции, соответствующих требованиям потребителей и обеспечивающих рост прибыли компании;
•    Повышение эффективности взаимодействия с конечными потребителями, а также освоение и развитие отраслевого рынка через гибкую маркетинговую и ценовую политику;
•    Непрерывный контроль качества продукции и разработка предложений по его повышению;
•    Оптимизация производственных затрат;
•    Поиск и развитие долгосрочного сотрудничества с надежными поставщиками качественных материалов, комплектующих и оборудования;
•    Обеспечение экологической и промышленной безопасности процесса производства продукции согласно политике и стандартам ПАО «Газпром»;
•    Развитие личной заинтересованности каждого сотрудника в результатах своего труда через создание производственной среды, способствующей повышению удовлетворенности от работы и росту производительности труда;
•    Вовлечение всех сотрудников в деятельность по непрерывному совершенствованию процессов и внедрению инструментов бережливого производства.

05.02.2018
К списку новостей

Возврат к списку

 

подписаться на новости




Защита от автоматического заполнения: *

* Поля, обязательные для заполнения